О ГЛАВНОМ

УВАЖАЕМЫЕ КУРСАНТЫ и ВЫПУСКНИКИ ГАУ ДПО СО "АРАМИЛЬСКИЙ УТЦ АПК" вы можете оставить свой отзыв о нашем учреждении на сайте www.Zoon.ru

- ВОДИТЕЛЬ кат. " В"
Собрание 22 февраля в 18.00ч.
Все вопросы по тел. 8-919-371-79-96

- ВОДИТЕЛЬ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
Начало занятий 31 января 9.00

- ВОДИТЕЛЬ ПОГРУЗЧИКА, машинист - ЭКСКАВАТОРА,ТРАКТОРИСТЫ всех категории
начало занятий 27 января в 09.00

- ОПЕРАТОР И СЛЕСАРЬ ГАЗОВОГО
Собрание 20 января в 13.00


- "Водительская реабилитация" для тех, кто имеет водительское удостоверение, но давно не сидел за рулем. Мы поможем восстановить навыки вождения и актуализировать знания по ПДД

Спецпредложение

 

Внимание!!!

ГАУ ДПО СО "Арамильский УТЦ АПК" имеет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

на право профессиональной подготовки по новым учебным программам водителей категорий "М", "А", "В", "С", "ВЕ", "СЕ", "Д", подкатегории "А1"

(см. в разделе "Документы, Графики, Новости")

 

 


 

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ 

Осуществи мечту близкого человека (см. в разделе "Документы Графики Новости")

 

 


 

ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ!!!

СКИДКА  10 %

на обучение по второй специальности*

           * - действует в течение 1 года.


 




Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации слушателей

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении промежуточной и итоговой аттестации слушателей в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Арамильский учебно-технический центр агропромышленного комплекса» устанавливает формы, периодичность и порядок организации и осуществления промежуточной и итоговой  аттестации слушателей по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих  в ГАУ ДПО СО «Арамильский УТЦ АПК».

1.2. Настоящее Положение  разработано на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Министерства образования и Науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»,  Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. N 292
"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения", Устава ГАУ ДПО СО «Арамильский УТЦ АПК» (далее - учреждение) и другими локальными актами учреждения.

1.3. Настоящее Положение подлежит исполнению руководящими и педагогическими работниками, обеспечивающими образовательный процесс по Программе.

1.4. Текущий контроль успеваемости, промежуточная и итоговая аттестация слушателей - составляющие оценки освоения Программы.

Текущий контроль – это система оценки качества усвоения содержания компонентов отдельных занятий или их частей по Программе.

Промежуточная аттестация – это система оценки качества усвоения содержания слушателями содержания раздела, курса, дисциплины Программы.

Итоговая аттестация – это проверка соответствия результатов освоения Программы заявленным целям и планируемым результатам обучения.

 

2. Текущий контроль успеваемости по программам

профессионального обучения

2.1. Текущий контроль успеваемости проводится в течение обучения по Программе в пределах организационных форм образовательного процесса (учебных занятий, учебных работ, мониторинга результатов выполнения внеаудиторной самостоятельной работы слушателей, практических занятий).

2.2. Текущий контроль осуществляется для обеспечения оперативной связи между слушателем и преподавателем, мастером производственного обучения в целях оценки уровня достижения слушателями результатов, предусмотренных Программой,  а также корректировки Программы, методов, средств и форм обучения в процессе освоения слушателями тем, разделов дисциплин.

2.3. Формы текущего контроля успеваемости являются:

- письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов, заданий. К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчеты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста и др.

 – устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачета, диспута и др.

- комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

- практические контрольные задания (в том числе при подготовке по программам профессионального обучения по профессии «Водитель»).

2.4. Формы, периодичность, процедуры и содержание текущего контроля успеваемости определяются преподавателем, мастером производственного обучения, ведущим учебную дисциплину, исходя из целей и задач Программы и конкретного учебного занятия.

2.5. При проведении контроля качества освоения Программы слушателями могут использоваться информационно-коммуникационные технологии.

2.6. Текущий контроль осуществляется за счет учебного времени.

 

3. Промежуточная аттестация  слушателей по программам

профессионального обучения

3.1. Промежуточная аттестация осуществляется для контроля освоения слушателями Программы в ходе обучения.

Целями проведения промежуточной аттестации являются:

- объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения Программы;

- оценка достижений конкретного слушателя, позволяющая выявить пробелы в освоении им Программы и учитывать индивидуальные потребности слушателя в осуществлении образовательной деятельности;

- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения Программы.

3.2. Промежуточная аттестация проводится на основе принципов объективности, беспристрастности.

3.3. Формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации определяется образовательной программой.

3.4. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с календарным учебным графиком и учебным планом конкретной образовательной программы профессионального обучения.

3.5. Промежуточная аттестация  проводится за счет времени, отведенное учебным планом на освоение учебной дисциплины.

3.6. Промежуточная аттестация заключается в самостоятельном выполнении слушателем теоретических и практических заданий, предусмотренных программами обучения, оценка их качества, выявления фактического уровня знаний, умений и практических навыков слушателей.

3.6. Контроль качества усвоения материала  слушателями осуществляется преподавателем с выставлением оценок в журнале учета занятий.

3.7. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации признаются академической задолженностью.

Слушатели обязаны ликвидировать академическую задолженность, в сроки, определяемые преподавателем, но не позднее наступления итоговой аттестации.

3.8. Слушатели, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из учреждения как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

3.9. Преподаватель, мастер производственного обучения, осуществляющий текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию слушателей, имеет право:

- проводить процедуру аттестации и оценивать качество усвоения слушателем содержания образовательной программы;

- давать педагогические рекомендации слушателям по методике освоения минимальных требований к уровню подготовки по программе.

3.10. Преподаватель, мастер производственного обучения  в ходе аттестации не имеет права:

- использовать содержание предметов, не предусмотренное образовательной программой при разработке материалов для всех форм текущего контроля и промежуточной аттестации;

- оказывать давление на слушателей, проявлять к ним недоброжелательное, некорректное отношение.

3.11. Слушатель имеет право:

- проходить все формы текущего контроля и промежуточной аттестации по образовательной программе в порядке, установленном Учреждением.

3.12. Слушатель обязан выполнять требования, определенные настоящим Положением.

3.13. Слушатели, полностью выполнившие учебный план Программы, сдавшие все этапы промежуточной аттестации – допускаются к итоговой аттестации.

3.14. Слушатели, не выполнившие в полном объеме учебный план Программы, не сдавшие или не сдававшие все этапы промежуточной аттестации – не допускаются к итоговой аттестации.

 

 

 

 

 

4. Итоговая аттестации  слушателей по программам

профессионального обучения

4.1. Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки по профессиям рабочих, должностям служащих заканчивается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.

4.2. Итоговая аттестация проводится Учреждением, для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов, категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих.

4.3. Сроки проведения итоговой аттестации в Учреждении определяются календарным учебным графиком и учебным планом конкретной образовательной программы профессионального обучения.

4.4. До итоговой аттестации по программам профессионального обучения допускаются лица, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план по соответствующей образовательной программе.

4.5. Форма итоговой аттестации представлена в Образовательной программе и доводится до сведения слушателей в начале обучения по Программе.

4.6. Объем времени аттестационных испытаний, входящих в итоговую аттестацию, устанавливается учебным планом образовательной программы.

4.7. Все этапы итоговой аттестации проводится аттестационной комиссией, состав которой формируется и утверждается приказом директора учреждения.

4.8. Образовательными программами могут быть предусмотрены следующие виды экзаменов по проверке теоретических знаний слушателей:

- экзамен по экзаменационным вопросам в устной форме. Время подготовки – 20 минут.

- письменный экзамен по тестовым экзаменационным вопросам.

- экзамен по тестовым экзаменационным вопросам с использованием автоматизированных систем.

4.9. Образовательными программами могут быть предусмотрены следующие виды практических частей экзамена (если предусмотрено учебным планом):

- выполнение квалификационной практической работы.

- выполнение комплекса упражнений и заданий.

4.10. В случае неудовлетворительной оценки при прохождении итоговой аттестации слушателям отводится время на подготовку, после которой  они повторно направляются на экзамен в дополнительно установленные дату и время.

4.11. В случае отсутствия слушателя на итоговой аттестации по уважительной причине, подтвержденной документально, возможно проведение итоговой аттестации экзаменационной комиссией в дополнительно установленные дату и время.

4.12. Результаты итоговой аттестации оформляются протоколом.

5. Система оценок текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации

5.1. Оценивание устных или письменных опросов, экзаменов по вопросам:

Отметка «5 (отлично)» ставится в случае:

- знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объема программного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров, обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации;

- отсутствия ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах, устранения отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов педагога;

- соблюдения культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Отметка «4 (хорошо)» ставится в случае:

- знания всего изученного материала;

- умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров, обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике;

- наличие незначительных (негрубых) ошибок при воспроизведении изученного материала;

- соблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Отметка «3 (удовлетворительно)» ставится в случае:

- знания и усвоения материала на уровне минимальных требований программы, затруднения при самостоятельном воспроизведении, необходимости незначительной помощи учителя;

- умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы;

- наличия 1-2 грубых ошибок, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материла;

- незначительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Отметка «2 (неудовлетворительно)» ставится в случае:

- знания и усвоения учебного материала на уровне ниже минимальных требований программы;

- отсутствия умения работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;

- наличия нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала;

- значительного несоблюдения основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Отметка «1 (неудовлетворительно)» ставится в случае:

- отказ обучающегося от ответа, выполнения работы.

5.2. При проведении тестирования обучающихся применяется следующий порядок оценивания качества выполнения тестовых заданий:

Отметка «5»  ставится при правильном выполнении обучающимся тестового задания на 91-100%;

Отметка «4» ставится при правильном выполнении тестового задания на 76-90%;

Отметка «3» ставится при правильном выполнении тестового задания на 61-75%;

Отметка «2» ставится при правильном выполнении тестового задания менее чем на 60%.

Отметка «1» ставится, если обучающийся отказался от выполнения теста.

5.3. Оценивание практических заданий и квалификационных практических работ осуществляется по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Критерии оценки

Оценка

Овладение приемами работ

Соблюдение технических и технологических требований к качеству производственной работы

Организация труда и рабочего места, соблюдение правил техники безопасности (ТБ) и охраны труда (ОТ)

«отлично» 

Безошибочное, уверенное, самостоятельное выполнение всех приемов и способов работ(ы)

Полное соответствие техническим и технологическим требованиям при выполнении работ, к готовому продукту, изделию

Правильная и качественная организация рабочего места перед работой, во время работы и по окончании работы. Соблюдение правил и требований ОТ

«хорошо» 

Правильное и самостоятельное выполнение основных приемов и способов

работ(ы)

Соответствие работ(ы), готового продукта, изделия технологическим требованиям с несущественными недочетами

Правильная и качественная организация рабочего места перед работой, во время работы и по окончании работы, при наличии единичных нарушений. Соблюдение правил  и требований ОТ

«удовлетворительно»

Выполнение приемов работ(ы) с нарушениями, не приводящими к порче деталей. Неумение выполнять отдельные трудовые приемы, прибегая к помощи мастера

Незначительные отступления от технических и технологических требований. Не соблюдение последовательности технологии выполнения работ(ы)

Недочеты в организации труда и рабочего места, исправляемые только после указания мастера. Небрежная уборка рабочего места.

«неудовлетворительно»

Отсутствуют знания и умения по приемам выполнения работ(ы).

Работа, изделия, продукт не соответствуют техническим и технологическим требованиям.

Отсутствуют знания по организации труда и рабочего места, по правилам ТБ и ОТ, грубые нарушения ТБ и ОТ.

5.4. Итоговая аттестация по профессии «Водитель».

Теоретический экзамен по тестовым экзаменационным вопросам с использованием автоматизированных систем оценивается по схеме:

«СДАЛ» - если слушатель:

-  в отведенное время (20 минут) ответил на 1 билет (20 тестовых вопросов, разбитых на 4 тематических блока) не допустив ошибок.

-  допустил не более двух ошибок в разных тематических блоках, но ответил не допустив ошибок на дополнительные 5 (одна ошибка) или  10 (две ошибки)  тестовых вопросов.

«НЕ СДАЛ» - если слушатель:  

- в отведенное время при ответе на вопросы допустил три ошибки.

- в отведенное время допустил две ошибки в одном тематическом блоке или не ответил на два вопроса в одном тематическом блоке.

- в отведенное время допустил одну ошибку при ответе на вопросы дополнительных тематических блоков.

- при ответе на вопросы билета пользовался какой-либо литературой, техническими средствами или подсказками других лиц.

- покинул экзамен (отказался от ответа на экзаменационный билет).

5.5. Слушатель успешно сдавший теоретический экзамен допускается до экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

5.6. Экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме оценивается по системе:

НЕ СДАЛ, если слушатель:

- не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

- сбил разметочное оборудование 3 и более раза.

- выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками)[1], или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.

- пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией "СТОП" предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.

- не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

- отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.

- допустил остановку двигателя 3 и более раза.

- остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

- осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

- превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

- при сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" превысил время выполнения элемента упражнения N 1 "Скоростное маневрирование".

- при сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий "M", "A" или подкатегории "A1" коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо допустил опрокидывание транспортного средства.

- при выполнении упражнения "Остановка и начало движения на подъеме" допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.

- при выполнении упражнения "Проезд регулируемого перекрестка" проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию "СТОП" по проекции переднего габарита транспортного средства при запрещающем сигнале светофора.

- покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

СДАЛ, если слушатель выполнил контрольные упражнения в установленное время и не допустил вышеуказанные ошибки.

5.7. Слушатель, сдавший успешно экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством, допускается до экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения. Данный этап не предусмотрен для слушателей, обучающихся на категории «М», «А1», «А».

5.8. Экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения оценивается по схеме:

Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки начисляются штрафные баллы: за грубую - 5, за среднюю - 3, за мелкую - 1.

Оценка "СДАЛ", если слушатель во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.

Оценка "НЕ СДАЛ", если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов.

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ШТРАФНЫХ БАЛЛОВ

 

Типичные ошибки

Соответствующие пункты ПДД

Шкала штрафных баллов за ошибку

А. Грубые

 

 

1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество

3.2, 8.1, 8.3 - 8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4 - 13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

5

1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество

8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6

5

1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления

8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12

5

1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика

6.2 - 6.4, 6.7, 6.9, 6.10

5

1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний

Приложения N 1 и N 2 к ПДД

5

1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)

6.13, Приложение N 2 к ПДД

5

1.7. Нарушил правила выполнения обгона

11.1 - 11.4

5

1.8. Нарушил правила выполнения поворота

8.5 - 8.7

5

1.9. Нарушил правила выполнения разворота

8.5, 8.8, 8.11

5

1.10. Нарушил правила движения задним ходом

8.12

5

1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов

15.1 - 15.4, 12.4

5

1.12. Превысил установленную скорость движения

10.1 - 10.4

5

1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения

10.1

5

1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов

11.5, 14.2

5

1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства

3.2

5

1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП

 

5

1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора

 

5

Б. Средние

 

 

2.1. Нарушил правила остановки, стоянки

12.1 - 12.5, 12.7, 12.8

3

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой

8.1

3

2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12)

Приложения N 1 и N 2 к ПДД

3

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки

7.1, 7.2

3

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении

13.2

3

2.6. Не пристегнул ремень безопасности

2.1.2

3

2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров

22.7

3

2.8. Использовал во время движения телефон

2.7

3

2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился

14.2, 14.7

3

В. Мелкие

 

 

3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота

8.2

1

3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части

9.3, 9.4, 9.7 - 9.10

1

3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий

10.1

1

3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам

10.5

1

3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП

10.5

1

3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом

19.1 - 19.5, 19.8, 19.10

1

3.7. Допустил иные нарушения ПДД

 

1

3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку

 

1

3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида

 

1

3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения

 

1

3.11. В процессе экзамена заглох двигатель

 

1

 

 

6. Аттестационная комиссия, порядок ее формирования и работы

6.1. Аттестационная комиссия, осуществляющая итоговую аттестацию слушателей по образовательной программе создается с целью:

- комплексной оценке уровня знаний слушателей с учетом целей обучения и решения вопросов о выдаче слушателю соответствующего документа.

6.2. Аттестационная комиссия руководствуется в своей деятельности настоящим Положением и учебно-методической документацией.

6.3. Состав Аттестационной            комиссии утверждается приказом ГАУ ДПО СО «Арамильский УТЦ АПК».

6.4. Аттестационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует ее деятельность, обеспечивает единство требований, предъявляемых к слушателям.

6.5. Количественный состав Аттестационной комиссии не должен быть меньше трех человек, включая председателя и секретаря.

6.6. Решение Аттестационной комиссией принимается на заседаниях и сообщается слушателю.

6.7. Решение комиссии принимается на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов, голос председателя является решающим.

6.7. По результатам работы Аттестационной комиссии оформляется и подписывается протокол заседания комиссии. Протокол подписывается всеми членами комиссии и хранится в архиве Учреждения.

 

4. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение действует с момента его утверждения директором учреждения до момента изменения или отмены.

5.2. Настоящее Положение размещается для ознакомления на официальном сайте  ГАУ ДПО СО «Арамильский УТЦ АПК».

 

 

 

 

 


[1] Приложение № 2 к Правилам дорожного движения Российской Федерации.